Педагоги

         Иванова Мария Александровна – логопед, олигофренопедагог (дефектолог), педагог раннего развития.
🌺Проводит обучение для специалистов своего профиля по всей России и за пределами. Семинары, вебинары, онлайн-консультации.
🌸Участвует в хэнд-мэйд выставках с работами из полимерной глины в технике филигрань.
🌺Большой опыт работы с детками с 1 года до 10 лет.
✅Ведет индивидуальные логопедические и комплексные занятия в нашем центре.
В этом году набирает группу малышей с 9 мес до 1 года и курс бэби-фитнес.
Выдумщица, творческий человек, любящий свою работу. Мы рады, что Мария с нами с самого открытия центра. Её любят детки и ценят родители.


     Белая Ольга Петровна
– лингвист, переводчик, преподаватель иностранных языков.
Прохождение практики в лучших лингвистических центрах Кубани, имела возможность работать с разными возрастными группами: от детей двухлетнего возраста до взрослых. Член ассоциации молодых педагогов Кубани.
«Считаю, что Максимально раннее обучение английскому языку – лучший способ увеличить интеллектуальный потенциал ребенка. При сравнении способностей детей, говорящих на одном и на двух языках, последние часто оказываются более развитыми. И это повод задуматься!»

  

 Якунина Татьяна Александровна — педагог высшей квалификационной категории, стаж педагогической работыоколо 30 лет.
Имеет отраслевую награду нагрудный знак » Почетный работник общего образования РФ», награждена дипломом и грантом губернатора и Почетной грамотой министерства образования.    В работе с детьми использует образовательные технологии «Игротерапия общения», » Сказкотерапия» и другие.  Кредо педагога » Мечтать, творить и радовать».

Писанко Галина Михайловна —  инструктор адаптивной физкультуры, инструктор женской йоги, педагог раннего развития, ведущая круговых танцев народов мира.
Закончила Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, курсы повышения квалификации.
Опыт работы с детьми разного возраста более 15 лет.
В детском центре «Умняшки» педагог курсов «гимнастика» для детей 5-6 лет, спортивные занятия мам с детьми 2-3 года, женская йога.
«Движение — жизнь! Это залог физического и эмоционального здоровья, развития тела и мозга. Все на зарядку!»


IMG_2754    Болтанова Ольга Олеговна
 — писатель, поэт, автор книг, пионервожатая лагеря, администратор, преподаватель художественного кружка и арт — студии.
Окончила художественную школу, имею два высших образования: «Социально — культурный сервис и туризм» и « Педагогическое образование ». В 2015 году получила сертификат «Кубанский писатель».
В 2015 году выступала на литературном форуме в г. Геленджике, где получила сертификат « Автор детской литературы» .
Считаю эстетическое развитие основополагающим фактором в воспитании ребенка.

«Учитель — это дар, призвание и награда, я — архитектор детских душ и в том моя отрада».


Месяцева Анна Валентиновна — преподаватель английского и французского языков, переводчик.
Окончила Липецкий государственный педагогический университет им.П.П.Семёнова-Тян-Шанского.
Имеет педагогический опыт, а также большой опыт работы переводчиком (устный и письменный перевод).
Все практические знания, полученные от носителей языка, подаются на занятиях в увлекательной форме.
«Уверена, что одной из главных движущих сил, в том числе при изучении иностранного языка, является интерес.
Если ребенку интересно то, чем он занимается, успех и результат будут потрясающими.»

Шеуджен Саида Галимовна — педагог курсов «Комплексное развитие», «Вырастайка», «Тяп-ляп».
В 2013 году закончила Адыгейский Педагогический колледж им. Х.Андрухаева по специальности учитель начальных классов.
В 2016 году закончила Адыгейский Госудврсвенный университет ( бакалавриат ) по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».
Стаж работы 3 года.
С 2013 по 2016 г работала в Центре Обучения и Развития Личности “IQ” г. Майкоп.
«Профессия учителя- одна из самых важных, интересных и творческих на мой взгляд. И это именно то, что приносит мне радость. Я вполне ощущаю себя на своём месте, и даже не представляю себя в какой-то другой роли!
В моей профессии, мне дана возможность, наполнить добротой и любовью каждое мгновение жизни детей, и я этому очень рада!»

Беляевская Ирина Николаевна— педагог дошкольного образования, высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения».
Страж работы 48 лет.
В нашем центре преподаватель курса «ДОРОЖКА К ШКОЛЕ».

     Гуляева Наталья Викторовна- психолог детского центра «Умняшки».  Практической психологией занимается около 20 лет.  Опыт работы с различными категориями детей, их родителями и официальными представителями. Опыт работы с детьми сиротами, детьми-инвалидами, детьми с девиантным поведением, детьми с особенностями развития, с молодежной средой. Проводит индивидуальные и групповые занятия. Применяет на занятиях свою авторскую методику цветовой терапии, а так же методы других отечественных и зарубежных специалистов по психологии и психотерапии. Постоянно повышает свою квалификацию: лечебная педагогика и психология, начальная школа Монтессори, арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, вопросы самопознания, глубинная экология, мастерская счастья, разрешение конфликтов посредством медиации, психотерапия, организация и управление социальными проектами, тестирование и консультирование по различным психологически сложным вопросам жизни. Социальный новатор Республики Казахстан в номинации «Неформальное образование», участник социально-педагогических инноваций, организатор детского досуга, специалист по развитию волонтерской среды среди молодежи, национальный волонтер ООН, выпускник православного Свято-Тихоновского Гуманитарного университета. От администрации муниципального образования г. Горячий Ключ получила благодарность за профессиональное мастерство. От благочинного Горячеключевского церковного округа награждена грамотой за оказанное милосердие и сострадание к страждущим.

   Козманова Анна Александровна — педагог — психолог первой категории. Два высших образования. Практической психологией занимается уже 14 лет. Ведет студию «Школа внимания». На занятиях использует упражнения способствующие развитию переключения и устойчивости внимания, развитие избирательности внимания, автоматизация навыков счета. Занятия в студии «Школа внимания» способствуют развитию межполушарных функций, произвольности мышления, пространственных представлений. Проводит так же индивидуальные занятия.

Комментарии запрещены.